Современный омниканальный контакт-центр: требования, особенности и оценка эффективности. Опыт Триколор



Дата:
15.12.2020
Время:
14:00 (UTC +3:00)
Длительность:
55 минут

Формат: доклад

Мультиплатформенный оператор Триколор внедрил новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне. Платформа Genesys позволяет оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)

  • Обзор трендов на рынке контакт-центров
  • Какие требования предъявляют компании к современному контакт-центру (на примере мультиплатформенного оператора Триколора).
  • Омниканальность и оптимизация процессов: особенности внедрения контакт-центра для Триколора на платформе Genesys Engage и причины выбора.
  • Оценка эффективности работы операторов контакт-центра с помощью системы речевой аналитики.
  • Как изменился процесс взаимодействия с клиентами после внедрения решения.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже