Как бороться со стрессом и эмоциональным выгоранием операторов контакт-центра? Эффективные практики и новые решения



Дата:
26.11.2020
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Стрессоустойчивость - одно из ключевых качеств оператора контакт-центра, которое мы часто видим в описаниях вакансий. Безусловно, сотрудникам контакт-центра чаще других приходится иметь дело с недовольными клиентами, неожиданными всплесками нагрузки и новыми проектами, которые нужно освоить за считанные часы. Как помочь сотрудникам адаптироваться к стрессовым факторам на работе и не потерять интерес к карьерному росту и развитию? Об этом мы поговорим на вебинаре.

- о причинах стресса и эмоционального выгорания операторов;

- о способе диагностики выгорания;

- о психологах в контакт-центре — как их можно использовать;

- о техниках и упражнениях для профилактики стресса сотрудников, которые используются в крупных контакт-центрах и рекомендованы тренинговыми компаниями;

- от том, как автоматизация может помочь в профилактике выгорания.

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Экономика эффективности WFM-систем,
Articles, 09 November 2020

Employee Experience в контакт-центре,
Articles, 09 November 2020

Почему в 2020 году в контакт-центре нужен WFM?,
Webcast, 28 October 2020