Формат: презентация
Стрессоустойчивость - одно из ключевых качеств оператора контакт-центра, которое мы часто видим в описаниях вакансий. Безусловно, сотрудникам контакт-центра чаще других приходится иметь дело с недовольными клиентами, неожиданными всплесками нагрузки и новыми проектами, которые нужно освоить за считанные часы. Как помочь сотрудникам адаптироваться к стрессовым факторам на работе и не потерять интерес к карьерному росту и развитию? Об этом мы поговорим на вебинаре.
- о причинах стресса и эмоционального выгорания операторов;
- о способе диагностики выгорания;
- о психологах в контакт-центре — как их можно использовать;
- о техниках и упражнениях для профилактики стресса сотрудников, которые используются в крупных контакт-центрах и рекомендованы тренинговыми компаниями;
- от том, как автоматизация может помочь в профилактике выгорания.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Планирование в контакт-центре: как найти баланс между соблюдением KPI и интересами сотрудников?,
Webcast, 18 December 2020
Экономика эффективности WFM-систем,
Articles, 09 November 2020
Employee Experience в контакт-центре,
Articles, 09 November 2020