Genesys Predictive Engagement. Как увеличить продажи с сайта на 49%



Дата:
28.10.2020
Время:
16:20 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Genesys Predictive Engagement позволяет вам всегда быть в курсе того, что клиент делает на сайте.
  • Как понять, почему маршрут клиента не закончился продажей. Что ему не понравилось?
  • Инструменты вовлечения клиента в нужный нам маршрут
  • Кейс Ethiopian Airlines. Как увеличить продажи с сайта на 49%

Спикер(ы):

Камитов Александр
Камитов Александр,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Genesys знакомит с искусством простой миграции в облачную среду,
Articles, 30 June 2021

Как «облачные технологии» помогут вам построить КЦ за несколько дней,
Webcast, 22 June 2021

Genesys® расскажет об облачных технологиях для РФ и среде асинхронных коммуникаций в рамках «XI Excellence in Customer Contacts | Передовой Опыт Контактных Центров – 2021»,
News, 11 June 2021