Как повысить удовлетворенность клиентов при использовании чат-ботов?



Дата:
28.10.2020
Время:
12:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Сколько чат-ботов нужно современному контактному центру?
  • Как в рамках одного КЦ "подружить" нескольких чат-ботов и бесшовно встроить их в процесс омниканального обслуживания?
  • Как это может выглядеть глазами клиента и компании?

Спикер(ы):

Замыслов Илья
Замыслов Илья,
Руководитель направления продуктов для контакт-центров,
ШТОРМ Технологии

Захарова Светлана
Захарова Светлана,
Руководитель департамента по работе с клиентами и партнерами,
JUST AI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка?,
Webcast, 05 August 2021

Омниканальная платформа Cascana пополнилась новым каналом коммуникации "Видеозвонок",
News, 05 July 2021

Как перераспределить нагрузку с офисов обслуживания на операторов контактного центра посредством видеозвонка?,
Webcast, 22 June 2021