Контакт-центр в чатах: как сделать правильно



Дата:
28.10.2020
Время:
11:40 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Преимущественное общение в тексте – это общемировой тренд
  • Командная работа операторов и ИИ = удобный, быстрый и качественный сервис
  • ИИ обучается у операторов и помогает им в процессе их обычной работы
  • Автоматизация обработки до 70% обращений в текстовых каналах
  • Примеры реальных кейсов использования подхода и технологии

Спикер(ы):

Петухов Денис
Петухов Денис,
Генеральный директор,
КРАФТ-ТОЛК

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

CraftTalk встроил возможности GPT в новую версию своей платформы,
Новость, 27 февраля 2024

«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу,
Новость, 30 января 2024

Искусственный интеллект от CraftTalk помогает Ингосстрах Банку улучшить взаимодействие с клиентами,
Новость, 22 января 2024