Как сделать виртуального консультанта "другом человека"?



Дата:
28.10.2020
Время:
10:25 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Искусственный интеллект активно проникает практически во все сферы жизнедеятельности человека и этот процесс необратим, как и необратимы его последствия в лучшем и худшем смысле этого слова. Использование искусственного интеллекта для удовлетворения потребностей человека, бизнеса и общества все чаще и чаще поднимает вопросы этического, правового и технологического характера.

Спикер расскажет о практическом применении искусственного интеллекта и его роли в улучшении качества услуг и клиентского опыта, о принципах построения работы виртуальных помощников в условиях билингвальной среды, и о том, как сделать робота другом человека.

Спикер(ы):

Мацов Владимир
Мацов Владимир,
Руководитель направления Департамента активных продаж и поддержки клиентов,
ДБ АО "Сбербанк"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Диалоговые системы от чат-ботов до виртуальных ассистентов. Чат-бот в клиентском сервисе Теле2,
Webcast, 28 October 2020

Группа ЦРТ трансформирует индустрию контактных центров и объявляет о создании Сustomer Engagement Platform,
News, 21 October 2020

ForteBank повышает эффективность контактного центра с помощью речевой аналитики группы компаний ЦРТ,
News, 18 September 2020