Новые роли WFM



Дата:
28.10.2020
Время:
10:25 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

От эффективного расписания к эффективному управлению персоналом в условиях роста требований рынка и новых ожиданий сотрудников.

Спикер(ы):

Беляев Роман
Беляев Роман,
Руководитель направления,
НАУМЕН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Naumen Customer Engagement Center: от первого контакта до выстраивания долгосрочных отношений с лояльными клиентами,
Webcast, 09 December 2020

Технологии WFM в интересах контактного центра: эффективный график работы операторов страховой компании «Согаз»,
Webcast, 28 October 2020

Чат-бот для платежного сервиса: от выбора платформы до создания эксперта по переводам и кошелькам,
Webcast, 28 October 2020