Исследование IVR в банках



Дата:
28.10.2020
Время:
14:25 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Как выстраивается взаимодействие клиентов с IVR-меню и как робот классификатор может улучшить их опыт.

Спикер(ы):

Попов Сергей
Попов Сергей,
Руководитель проектов,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%,
News, 13 July 2021

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS,
News, 05 July 2021

Анализ данных в операционном управлении контакт-центра: новый взгляд на визуализацию и принятие решений,
Webcast, 22 June 2021