Исследование IVR в банках



Дата:
28.10.2020
Время:
14:25 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Как выстраивается взаимодействие клиентов с IVR-меню и как робот классификатор может улучшить их опыт.

Спикер(ы):

Попов Сергей
Попов Сергей,
Руководитель отдела Business Development,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Naumen Contact Center в два раза сократил долю потерянных входящих звонков в контакт-центре Home Shopping Russia,
News, 19 September 2022

Naumen закрепился в пятерке крупнейших российских игроков рынка ИИ-решений — рейтинг CNews Analytics 2022,
News, 12 September 2022

Второй практический WFM FORUM 2022 пройдет в Москве,
News, 31 August 2022