Исследование IVR в банках



Дата:
28.10.2020
Время:
14:25 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Как выстраивается взаимодействие клиентов с IVR-меню и как робот классификатор может улучшить их опыт.

Спикер(ы):

Попов Сергей
Попов Сергей,
Руководитель отдела Business Development,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center,
News, 06 March 2023

Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence,
News, 21 February 2023

ММК предоставил сотрудникам и поставщикам круглосуточную поддержку с помощью виртуального помощника на Naumen Erudite,
News, 09 February 2023