Любовь по всем каналам коммуникации: комплексный подход к автоматизации клиентского сервиса



Дата:
28.10.2020
Время:
11:40 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Сегодня всё больше компаний подключают мессенджеры и чат-ботов для поддержки клиентов. Но далеко не всем удаётся достичь желаемых KPI. Почему? Нередко новые каналы коммуникации запускают, следуя трендам, без детальной проработки стратегии. В ходе доклада мы поговорим о комплексном решении для автоматизации взаимодействия с клиентами, чтобы вы могли задействовать все возможности цифровых каналов.

  • Улучшаем качество обслуживания с чат-ботами: какого бота выбрать, как внедрить без программистов, примеры использования в банках и ритейле.
  • Оптимизируем работу операторов: настраиваем контакт-центр для быстрой обработки обращений из разных каналов, используем аналитику для оперативного контроля.
  • Помогаем маркетингу и продажам: автоматизация сбора обратной связи и адресные кросс-канальные коммуникации на основе поведения клиентов.

Спикер(ы):

Джонова Лика
Джонова Лика,
Директор по работе с клиентами,
Infobip

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Infobip купит СМС-агрегатора США и увеличит свою выручку до миллиарда долларов,
News, 18 November 2020

Контакт-центр будущего: больше, чем «входящие»,
Articles, 06 November 2020

И клиента обслужить, и с продажами помочь: что умеют современные чат-боты,
Articles, 06 November 2020