Практический опыт построения контактных центров в различных отраслях экономики



Дата:
28.10.2020
Время:
12:20 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • В качестве примеров для медицинских учреждений мы расскажем об особенностях построения решения для центра медицины Катастроф (ЦМК) Тульской области и службы Скорой медицинской помощи Волгоградской области, которые мы реализовали совместно с национальным оператором связи Ростелеком.
  • В качестве примера построения контактных центов для крупных корпораций в докладе будет рассказано об опыте построения распределенных контактных центров для поддержки своих клиентов национальными операторами связи России и Узбекистана. В качестве примера для небольших корпораций будут представлены особенности реализации проекта построения контактного центра для Петербургской службы такси Таксовичкофф.
  • Также в докладе будет рассказано об опыте построения контактных центров для государственных нужд на примере создания решения для многофункционального центра государственных услуг (МФЦ) в Санкт-Петербурге и построении системы-112 более, чем в 30 регионах РФ.

Спикер(ы):

Потишний Роман
Потишний Роман,
Генеральный директор,
ООО "СИГУРД-АйТи"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Контакт-центр SIGURD MIND для службы 122 в Мурманской области,
News, 30 November 2022

Customer Contacts Week 2022: итоги,
News, 01 November 2022

НАЗАД В БУДУЩЕЕ, ИЛИ КАКИМИ БУДУТ РЕЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ,
Webcast, 25 October 2022