edna. Новый подход к организации диджитал-каналов



Дата:
28.10.2020
Время:
14:50 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Обзор тенденций мира цифровых коммуникаций и их роли во взаимодействии бизнеса и клиентов
  • Новая реальность цифровых коммуникаций
  • Опыт объединения двух КЦ QIWI Банк на одной платформе - кейс и результаты
  • Кто преуспеет завтра? Прогнозы и выводы.

Спикер(ы):

Бушуев Максим
Бушуев Максим,
Заместитель руководителя отдела продаж,
edna

Дубовицкая Любовь
Дубовицкая Любовь,
Руководитель отдела автоматизации проектов департамента клиентского сервиса,
QIWI Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как ГК «Пионер» с помощью Microsoft Teams и WhatsApp Business API улучшила коммуникацию с клиентами и обеспечила высокий уровень безопасности данных.,
News, 05 July 2021

edna — сердце цифровых коммуникаций,
Articles, 22 June 2021

Event.Me - напомним вам и вашим клиентам без приложений, push и sms.,
Webcast, 28 October 2020