edna. Новый подход к организации диджитал-каналов



Дата:
28.10.2020
Время:
14:50 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

  • Обзор тенденций мира цифровых коммуникаций и их роли во взаимодействии бизнеса и клиентов
  • Новая реальность цифровых коммуникаций
  • Опыт объединения двух КЦ QIWI Банк на одной платформе - кейс и результаты
  • Кто преуспеет завтра? Прогнозы и выводы.

Спикер(ы):

Бушуев Максим
Бушуев Максим,
Заместитель руководителя отдела продаж,
EDNA

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре — 6 апреля в 11:00 бесплатный вебинар от edna и chatme.ai,
News, 29 March 2023

SberDevices и edna предложат крупным заказчикам комплексное решение для омниканальных коммуникаций с клиентами,
News, 14 March 2023