Как повысить мотивацию и вовлеченность операторов контакт-центров? Лучшие практики и новые идеи



Дата:
30.09.2020
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

В погоне за довольным клиентом, который приносит компании прибыль, менеджмент контакт-центров зачастую упускает из виду ключевой ресурс - операторов. А ведь именно сотрудники общаются с клиентами и непосредственно влияют на качество сервиса! Тема опыта взаимодействия сотрудников и компании-работодателя, или Employee Experience (EX), становится все более востребованной. Каждая точка контакта сотрудника и компании влияет на его эмоции и впечатления, а в конечном итоге - желание работать с полной самоотдачей и достигать выдающихся результатов.

30 июля мы провели первый в России вебинар по EX для контакт-центров, который посмотрели более 300 человек. По итогам вебинара мы получили много отзывов и вопросов от участников, и главный посыл сводился к одному: не хватило конкретных примеров, что нужно делать для того, чтобы улучшать опыт сотрудников - конкретных практик, мероприятий и инструментов, которые приведут к положительному EX. Пришло время узнать, как это делается в других компаниях и поделиться своим опытом!

Ключевые темы:

  • Мотивация и вовлеченность сотрудников - как они связаны и какое место занимают в концепции Employee Experience (EX)
  • Кейсы по улучшению вовлеченности и мотивации операторов от ведущих российских компаний - как обучают, какие мероприятия проводят и каких результатов достигли
  • Обмен опытом с коллегами
  • Примеры инструментов WFM для повышения мотивации и вовлеченности операторов

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023