Формат: презентация
В погоне за довольным клиентом, который приносит компании прибыль, менеджмент контакт-центров зачастую упускает из виду ключевой ресурс - операторов. А ведь именно сотрудники общаются с клиентами и непосредственно влияют на качество сервиса! Тема опыта взаимодействия сотрудников и компании-работодателя, или Employee Experience (EX), становится все более востребованной. Каждая точка контакта сотрудника и компании влияет на его эмоции и впечатления, а в конечном итоге - желание работать с полной самоотдачей и достигать выдающихся результатов.
30 июля мы провели первый в России вебинар по EX для контакт-центров, который посмотрели более 300 человек. По итогам вебинара мы получили много отзывов и вопросов от участников, и главный посыл сводился к одному: не хватило конкретных примеров, что нужно делать для того, чтобы улучшать опыт сотрудников - конкретных практик, мероприятий и инструментов, которые приведут к положительному EX. Пришло время узнать, как это делается в других компаниях и поделиться своим опытом!
Ключевые темы:
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024
Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023