Программная экосистема контактного центра, позволяющая повысить эффективность обслуживания, сократить расходы и при этом повысить качество и удовлетворенность клиентов – миф или реальность?



Дата:
05.08.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут

Формат: презентация

Демонстрация комплексного решения на базе омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center для автоматизации контактных-центров с использованием чат-бота, базы знаний, суфлера, голосового помощника, CRM и CTI от ведущих поставщиков рынка.

В рамках вебинара мы покажем:

  • Как использовать современные цифровые каналы для взаимодействия с клиентами
  • Какие инструменты могут использовать Супервизоры для управления массовой обращаемостью
  • Как должно выглядеть унифицированное рабочее место оператора, построенное по принципу «Единого окна»
  • Как использовать возможности платформы Cascana для повышения качества обслуживания

Спикер(ы):

Боровков Алексей
Боровков Алексей,
Директор департамента развития бизнеса,
ШТОРМ Технологии

Галковская Анастасия
Галковская Анастасия,
Старший аналитик продукта,
ШТОРМ Технологии

Замыслов Илья
Замыслов Илья,
Руководитель направления продуктов для КЦ,
ШТОРМ Технологии

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Компания "ШТОРМ Технологии" вошла в топ-10 рейтинга "ТЕХУСПЕХ",
News, 17 February 2021

Cascana.Customer Engagement Center включена в единый реестр ПО Минкомсвязи России.,
News, 11 January 2021

Новый модуль «Маркетинга и поддержки продаж» омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center,
News, 21 December 2020