Робот-классификатор на замену IVR: рассчитываем ROI и разбираем эффекты для клиентского опыта



Дата:
14.07.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

На вебинаре состоится презентация нового решения NAUMEN для роботизированной классификации входящих звонков в диалоговой форме. Продукт полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров. Презентация продукта для роботизированной классификации также будет интересна компаниям, которые хотят быстро и без больших ресурсных затрат опробовать технологии диалогового искусственного интеллекта в своих контакт-центрах.

О чем будем говорить на вебинаре:

1. Почему клиенты никогда не говорят «Какой у вас замечательный IVR»?

2. Какие основные сценарии взаимодействия клиента с голосовым меню существуют и что можно улучшить в каждом из них?

2. Сокращаем путь к оператору до простого «Какой у вас вопрос?»: какие технологии лежат в основе робота-классификатора и как управлять его работой

3. Оценка экономического эффекта от внедрения: основные факторы сокращения затрат и реальный пример расчета ROI проекта

4. Влияние на CX: как изменится клиентский опыт и как организовать работу скилл-групп операторов в новых условиях

5. Кейсы с роботом-классификатором: Почта России, нишевый ритейлер, банк из топ-50

Спикер(ы):

Попов Сергей Владимирович
Попов Сергей Владимирович,
Руководитель направления роботизированных систем,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Банковское исследование NAUMEN 2020: во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации,
Articles, 29 October 2020

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»,
News, 07 October 2020

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM,
News, 09 September 2020