Genesys: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
13:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Genesys

Как построить голосовой бот и чат-бот за 20 минут

  • Платформа Genesys Intelligent Automation для создания чат-бота, голосового бота и приложения
  • визуального IVR
  • Интеграция платформы с Google Dialogflow обеспечит высокое качество распознавания речи и текста при обращении клиента
  • Более 80 готовых микроприложений сокращают стоимость внедрения

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Камитов Александр Сергеевич
Камитов Александр Сергеевич,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
Директор по развитию бизнеса в России и СНГ,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как улучшить качество обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта,
Articles, 07 August 2020

Группа «Открытие»: как создаются новые возможности для обслуживания клиентов,
Articles, 20 July 2020

Эксперты Genesys выступили на онлайн-конференции «Передовой опыт КЦ»,
News, 02 July 2020