NAUMEN+ГРАН: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
14:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

NAUMEN+ГРАН:

Как мы переформатировали бизнес на 10 площадках распределенного контакт-центра? Кейс АКЦ ГРАН.

В докладе освещен опыт бесшовного перехода к дистанционному формату работы, и разобраны организационные и технические тонкости процесса трансформации.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
News, 26 February 2024

ОТП Банк автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте,
News, 26 February 2024

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco,
News, 15 February 2024