Формат: презентация
NAUMEN+ГРАН:
Как мы переформатировали бизнес на 10 площадках распределенного контакт-центра? Кейс АКЦ ГРАН.
В докладе освещен опыт бесшовного перехода к дистанционному формату работы, и разобраны организационные и технические тонкости процесса трансформации.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI,
News, 31 January 2023
Проекты Naumen в ДОМ.РФ, Райффайзенбанке и АтомЭнергоСбыте вышли в финал премии «Хрустальная Гарнитура» 2022/2023,
News, 27 January 2023
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting,
News, 26 January 2023