NAUMEN+ГРАН: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
14:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

NAUMEN+ГРАН:

Как мы переформатировали бизнес на 10 площадках распределенного контакт-центра? Кейс АКЦ ГРАН.

В докладе освещен опыт бесшовного перехода к дистанционному формату работы, и разобраны организационные и технические тонкости процесса трансформации.

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%,
News, 25 February 2021

Опыт финтех-сервиса ЮMoney: как бизнесу самостоятельно развивать чат-бота после запуска и наращивать автоматизацию без вреда для CX,
Webcast, 03 March 2021

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center,
News, 16 February 2021