Демо-форум: Современные технологии для взаимодействия с клиентами в рамках X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
09:40 (UTC +3:00)
Длительность:
420 минут

Формат: он-лайн конференция

Запись выступлений участников виртуальной выставки в программе Демо-форума

Новейшие гарнитуры от Poly (новый бренд объединенных компаний Plantronics и Polycom)

  • Гарнитуры Plantronics серии EncorePro являются «золотым стандартом» для большинства контакт-центров по всему миру. Представляем Новинку - базовое решение для контакт-центров – Poly EncorePro300 - эти недорогие гарнитуры предлагают высококачественный звук, комфорт в течение всего дня и долговечность, что выгодно для агентов контакт-центра и представителей службы поддержки
  • DECT Гарнитуры Poly Savi 8200, а также Bluetooth гарнитуры Poly Voyager - новейшие беспроводные гарнитуры с функцией активного шумоподавления (ANC), которые позволяют сотрудникам сосредоточиться на том, что важно, независимо от их местоположения, будь то за рабочим столом или в шумной обстановке, простое подключение к нескольким устройствам и снижение нежелательного фонового шума.

Алексей Богачев, менеджер по работе с партнерами Poly в России
Poly

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Бизнес в новой реальности: как укрепить свои позиции и найти новые точки роста

  • Какие изменения произошли внутри компаний и в моделях взаимодействия организации с клиентами
  • Как максимально быстро начать эффективно работать в новых реалиях

Леонид Перминов, Руководитель направления контактных центров
CTI

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Двадцатилетний опыт работы с национальным оператором связи. Quo vadis?!

  • Двадцатилетний опыт работы холдинга ПРОТЕЙ в области контакт-центров с операторами связи и не только.
  • История многолетней работы с ПАО Ростелеком с примерами конкретных проектов
  • Создание единых контакт-центров для внутренних задач ПАО Ростелеком
  • Работа в режиме удаленной работы и перевод на неё существующих операторов (варианты реализации)
  • Реализация контакт-центров для государственных органов на примерах медицинских учреждений (особенности работы)
  • Создание комплексного решения на территории Российской Федерации для приема вызовов на Прямую линию Президента
  • Реализация федеральной программы по построению Системы обработки вызовов экстренных оперативных служб по номеру 112.

Владислав Вольский, Менеджер проектов
СИГУРД-АЙТИ

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Клиентский сервис после коронавируса

  • Что говорят обзоры и исследования
  • Использование новых каналов общения
  • Чего клиенты ждут от чат-ботов
  • Как улучшить клиентский сервис в текстовых каналах

Тимур Холмухамедов, Директор по развитию бизнеса
Вебим.ру

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Роль мессенджеров в обслуживании клиентов. Кейс Vodafone Germany

  • Зачем использовать мессенджеры в КЦ
  • Тренды и проблематика использования мессенджеров
  • Как грамотно интегрировать мессенджеры в КЦ
  • Успешный кейс использования WhatsApp в Vodafone Germany
  • Демо

Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ
Александр Камитов, Senior Solutions Consultant
Genesys

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Опыт внедрения голосового помощника. Кейс МТС Беларусь

  • Зачем нам голосовой бот?
  • Что доверить искусственному интеллекту?
  • Как мы внедряли: опыт работы с решениями разных производителей
  • Результаты впечатляют, планы вдохновляют

Елена Клейн, начальник отдела проектов и ключевых направлений обслуживания,
МТС Беларусь

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Как построить голосовой бот и чат-бот за 20 минут

  • Платформа Genesys Intelligent Automation для создания чат-бота, голосового бота и приложения визуального IVR
  • Интеграция платформы с Google Dialogflow обеспечит высокое качество распознавания речи и текста при обращении клиента
  • Более 80 готовых микроприложений сокращают стоимость внедрения

Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ
Александр Камитов, Senior Solutions Consultant
Genesys

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Опыт автоматизации КЦ страховой компании: результаты и перспективы коллбота Карди

  • Почему СК Кардиф решили изменить подход к поддержке клиентов. Задачи коллбота Карди.
  • Процесс внедрения голосового помощника: с чего начали, сколько было итераций, как проверяли результаты и обучали бота.
  • Как повлияло внедрение коллбота на работу операторов и показатели КЦ.
  • На что следует обратить внимание при реализации подобных проектов.

Катерина Коджаева, Менеджер по работе с клиентами
Just AI
Кирилл Елсуков, Руководитель лаборатории инноваций BNP Paribas
CARDIF

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Робот-классификатор на замену IVR: как ИИ может помочь улучшить клиентский опыт и эффективнее использовать ресурсы контакт-центра

  • Почему клиент никогда не скажет: «Какой у вас замечательный IVR»: 5 основных сценариев взаимодействия с голосовым меню и возможности оптимизации в каждом из них
  • Сокращаем путь к оператору до простого «Какой у вас вопрос?»: какие технологии лежат в основе робота-классификатора и как управлять его работой
  • Оценка экономического эффекта от внедрения и влияния на CX: на какие показатели ориентироваться и как организовать работу скилл-групп операторов
  • Кейсы с роботом-классификатором: Почта России, нишевый ритейлер, банк из топ-50

Сергей Попов, Руководитель проектов
NAUMEN

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Как мы переформатировали бизнес на 10 площадках распределенного контакт-центра? Кейс АКЦ ГРАН

В докладе будет освещен опыт бесшовного перехода к дистанционному формату работы, будут разобраны организационные и технический тонкости процесса трансформации.

Федотовская Юлия, Исполнительный директор
АКЦ ГРАН

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Как сохранять ключевые KPI операторов КЦ и повысить лояльность сотрудников в условиях удаленной работы?

  • КЦ в новой реальности – как пандемия меняет бизнес?
  • Дом vs. Офис. Возможен ли массовый переход операторов на "удалёнку" в будущем, плюсы и минусы
  • Инструменты системы WFM для организации обучения и мониторинга сотрудников

Андрей Разуменко, Ведущий технический специалист отдела продаж
НТЦ АРГУС

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Как клиентские данные превращаются в Базу Знаний виртуального ассистента (ВА)

  • С какими данными к нам приходят и что с ними не так
  • Основные требования к данным для обучения ВА: какие данные реально нужны для лингвиста, а какие для датасаентиста
  • Как формируется структура знаний ВА: разберем реальный пример

Анна Власова, Руководитель отдела
Наносемантика

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Синергия применения базы знаний клиентского опыта, чат-ботов и нейросетей в контакт-центрах для построения эффективного сервиса

Мы разработали технологию, которая позволяет аккумулировать клиентский опыт (переписку с клиентом в чате) в базу знаний. Эта база знаний используется для работы чат-бота, который с одной стороны сам общается с клиентом, отвечает на его запросы, с другой стороны выступает интеллектуальным ассистентом оператора. Накапливая клиентский опыт, бот становится "умнее", производительность автоматической обработки обращений увеличивается и удовлетворенность клиента возрастает. При этом технология позволяет эффективно справляться с возрастающей нагрузкой без дополнительных операторов. В итоге экономим деньги на операторах, обрабатывает обращениях клиентов быстрее и качественнее на понятном клиентам языке и получаем, как актив, базу знаний клиентского опыта. Мы расскажем о технологии и покажем кейсы реальных внедрений.

Александр Руднев, Управляющий партнер
OmniLine

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Как гигиенично встроить речевую аналитику в жизнь организации

  • Практика построения эффективной команды
  • Эффективный цикл работы с Речевой аналитикой

Ирина Колесникова, Консультант по бизнес-решениям
VERINT Systems

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ >>


Контроль качества в контакт-центрах

  • Введение: Что такое контроль качества?
    • Зачем нужен контроль качества?
    • Почему мониторинг ошибок – это не контроль качества? Кейсы.
    • Контроль качества как Мониторинг + Действие на улучшение. Зачем нужен комплексный подход.
  • Контроль качества в три шага.
    • Шаг 1. Составляем чек-лист разговора.
    • Шаг 2. Определяем выборку.
    • Шаг 3. Анализируем.
    • Шаг 3,5. Обратная связь.
  • Как контроль качества связан с другими процессами. Цикл КК на уровне компании.
  • Контроль качества в колл-центре.
    • Как устранить дефекты при помощи КК.
    • Требования к мониторингу транзакций.
    • Унификация контроля качества под растущий масштаб и разнообразие проектов.
  • Облачный сервис QMT: контроль качества в диджитал по стандартам COPC.
    • Эволюция конструктора от Excel до облачного сервиса в 2003-2019 гг.
    • Почему у вас уже есть все, что нужно для автоматического КК? Что вам даст сервис.
    • Как выглядит QMT: функционал от постановки задач и оценки до тренингов и отчетности.
    • Возможности интеграции сервиса.
    • Преимущества автоматического контроля качества: системный подход, соответствие стандартам, экономия времени.

Андрей Золкин, Директор по развитию бизнеса 
ТЕЛЕКОНТАКТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже