CTI: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
10:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Бизнес в новой реальности: как укрепить свои позиции и найти новые точки роста

  • Какие изменения произошли внутри компаний и в моделях взаимодействия организации с клиентами
  • Как максимально быстро начать эффективно работать в новых реалиях

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Перминов Леонид
Перминов Леонид,
руководитель направления «Контактные центры»,
CTI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

CTI представит решения на базе технологии голосовой биометрии на секции “ИТ в банках” CNews Forum 2020,
News, 09 November 2020

Использование биометрических технологий в контактном центре. 2020,
Webcast, 28 October 2020

Пост-ковидный мир. Новые модели обслуживания клиентов, взаимодействия сотрудников и управления персоналом,
Webcast, 28 October 2020