НТЦ АРГУС: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit



Дата:
16.06.2020
Время:
15:10 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: презентация

Как сохранять ключевые KPI операторов КЦ и повысить лояльность сотрудников в условиях удаленной работы?

  • КЦ в новой реальности – как пандемия меняет бизнес?
  • Дом vs. Офис. Возможен ли массовый переход операторов на "удалёнку" в будущем, плюсы и минусы
  • Инструменты системы WFM для организации обучения и мониторинга сотрудников

СКАЧАТЬ ФАЙЛ ПРЕЗЕНТАЦИИ >>

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Почему в контакт-центре нужен психолог?,
Webcast, 06 August 2021

Планирование в контакт-центре: как найти баланс между KPI и интересами сотрудников?,
Webcast, 22 June 2021

WFM в контакт-центре: когда он становится необходимостью?,
Webcast, 01 June 2021