Формат: презентация
Оперативный переход на удаленную работу – реальность сегодняшнего дня. Как эффективно перестроить бизнес-процессы управления в контактном центре, исходя из предпосылки, что удаленный офис может остаться приоритетным вариантом работы для большого числа сотрудников?
Для многих контактных центров удаленная работа является новым, нетипичным видом деятельности, где параметры производительности и личной эффективности операторов мало изучены.
Предлагаем Вам уделить час времени и послушать нашего эксперта, Парамонову Анну, имеющую богатый опыт работы с удаленными командами операторов и распределенными площадками контактных центров, таких как «Додо Пицца», Профи.ру и другие.
Она поделится лучшими практиками и отлаженными инструментами использования Naumen WFM для прогноза рабочей нагрузки, планирования оптимальных рабочих смен для каждого удаленного сотрудника, так чтобы он не простаивал и не был перегружен, с учетом различных видов активности, его роли, квалификации и личных пожеланий.
О чем будем говорить на вебинаре:
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024,
Новость, 22 марта 2024
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS,
Новость, 21 марта 2024
Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024,
Новость, 26 февраля 2024