Контакт-центр после карантина, или почему Вам можно и нужно оставить сотрудников на удалёнке?



Дата:
17.04.2020
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Сегодня контакт-центр на удалёнке - вынужденная необходимость, но задумывались ли Вы, что в самом ближайшем будущем он может стать Вашим мощным конкурентным преимуществом? Карантин закончится, и его место займёт экономический кризис, в условиях которого у каждого появится шанс не просто остаться на плаву, но и выйти в лидеры!

Уделите 60 минут Вашего времени, чтобы узнать:

  • на чём экономят контакт-центры с сотрудниками на удалёнке?
  • как сохранить качество сервиса и организовать рабочие процессы в удалённом КЦ?
  • как контролировать сотрудников?
  • как сохранять спокойствие операторов в кризисных условиях?

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как повысить мотивацию и вовлеченность операторов контакт-центров? Лучшие практики и новые идеи,
Webcast, 30 September 2020

Записи мероприятий АРГУС на ECCS 2020,
Articles, 26 June 2020

НТЦ АРГУС: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit,
Webcast, 16 June 2020