Живая демонстрация работы омниканального виртуального интеллектуального помощника от Omilia



Дата:
28.02.2020
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен всем, кто интересуется тематикой внедрения интеллектуальных помощников в процессы обслуживания клиентов.

  • посмотрим "со стороны клиента" как виртуальный помощник на базе Omilia обслуживает звонок, чат сессию или обращение клиента через мобильное приложение.
  • заглянем «за кулисы» и сделаем подробный анализ диалогов с точки зрения аналитика
  • обсудим «со стороны менеджера КЦ» - как можно сформировать положительный клиентский опыт при обслуживании обращений без участия человека
  • в конце с удовольствием расскажу что нового Omilia подготовила для вас к CCWF 2020

Спикер(ы):

Бегун Платон
Бегун Платон,
Business Development Director, Russia,
OMILIA NATURAL LANGUAGE SOLUTION LTD

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже