Автоматизация входящих и исходящих коммуникаций в КЦ с помощью чатботов и коллботов



Автоматизация входящих и исходящих коммуникаций в КЦ с помощью чатботов и коллботов

Дата:
04.03.2020
Время:
15:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров.

На вебинаре эксперты Just AI покажут вам наиболее популярные кейсы автоматизации обслуживания клиентов в контактных центрах и службах клиентской поддержки:

  • Голосовой бот для исходящих обзвонов: активные продажи, сбор обратной связи, подтверждение заказов.
  • Голосовой IVR, который маршрутизирует запросы по нужным группам операторов и отвечает на типовые вопросы.
  • Бот-суфлер для операторов, помогающий новым сотрудникам в КЦ.
  • Примеры внедрения подобных ботов в КЦ крупных компаний.
Вы узнаете:
  1. Как боты распознают речь, понимают собеседника и ведут осмысленный диалог?
  2. Насколько возможно контролировать ответы чатботов и какой подход применить?
  3. Как из архива обращений выявить основные тематики запросов?
  4. Как запустить бот-суфлера за 1 день?
  5. Как персонализировать звонки голосовых ботов?
  6. Как получить результаты звонков и работать с данными аналитики?
О компании Just AI:
Just AI разрабатывает платформу разговорного AI и предлагает услуги по автоматизации бизнес-процессов с помощью AI-ассистентов и чатботов. В основе наших решений – собственные технологии понимания естественного языка (NLU), стек телефонных технологий и масштабируемое отказоустойчивое решение по обработке множества одновременных диалогов. Технологии Just AI применяют в ритейле, финтехе, телеком-отрасли, логистике, ecommerce, страховании.

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже