Церемония объявления Короткого Списка Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура в сезоне 2019/2020



Дата:
05.02.2020
Время:
14:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

В полдень по московскому времени 5 февраля 2020 завершается первый этап голосования Жюри, по результатам которого эксперты составят SHORT LIST Хрустальной Гарнитуры. Председатель Жюри, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Дмитрий Аристархов представит Финалистов по 37 номинациям программы, включая Полуфиналистов Конкурса "Оператор/Параоператор Года"

 НАГРАДЫ ЗА ЭФФЕКТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ

САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ (с участием операторов)
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АВТОМАТИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ (без участия операторов)
ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ РОБОТИЗАЦИИ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (с участием ботов)
САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ В КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ
 
НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
ЛУЧШИЙ МУЛЬТИ/ОМНИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ, ИЗУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ
ЛУЧШИЙ АУТСОРСИНГОВЫЙ ПРОЕКТ
 
КОРПОРАТИВНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ
ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ/ОБЪЕДИНЕНИЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
ЛУЧШИЙ НЕБОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (не более 100 мест)
ЛУЧШИЙ СРЕДНИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (100 - 250 мест)
ЛУЧШИЙ БОЛЬШОЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (250+ мест) 
 
НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШУЮ РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ
ЛУЧШИЙ РАБОТОДАТЕЛЬ
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА «ГОЛОС СОТРУДНИКА», ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОТ ПЕРСОНАЛА
 
КОМАНДНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОЛЛЕКТИВАМ
ЛУЧШАЯ НЕБОЛЬШАЯ КОМАНДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
ЛУЧШАЯ БОЛЬШАЯ КОМАНДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
ЛУЧШАЯ ЦИФРОВАЯ КОМАНДА взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ИСХОДЯЩЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОЛЛЕКШЕН (сбора задолженности)
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ
ЛУЧШАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
 
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ СОТРУДНИКАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПРОДАВЕЦ ГОДА
ЛУЧШИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР
ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ
ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ (HR менеджер года)
ТРЕНЕР ГОДА
ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
ПАРАОПЕРАТОР ГОДА
ОПЕРАТОР ГОДА

Спикер(ы):

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже