Формат: презентация
Трансформация компании из организации, ориентированной на внутренние процессы и продукты в сторону клиентоориентированности – масштабная и важная задача, которую ставят перед собой самые разнообразные компании от небольших сервисных предприятий до крупных промышленных конгломератов. Изменения касаются всех подразделений компании, меняются задачи, роли и ожидания от сотрудников.
Контакт-центр имеет все возможности для того, чтобы стать центром CX трансформации компании, поскольку обладает наиболее полной информацией о нуждах и потребностях клиентов, их предпочтениях, возможностях и ожиданиях. Как происходит CX трансформация компании и что необходимо для ее успеха? Какую роль может занять контактный центр в программе изменений? Как стать лидером, движущей силой изменений в компании и превратиться из центра затрат в центр стратегических инициатив и инвестиций?
На вебинаре рассмотрим несколько подходов к CX трансформации компании глазами международной ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA, познакомимся с опытом трансформации ведущих мировых компаний и вместе проанализируем значение и роль контактного центра в процессе трансформации.
Программа вебинара:
В результате вебинара участники:
Для кого важен этот вебинар:
Для всех руководителей контактных центров, для CX специалистов, перед которыми стоят масштабные задачи, требующие вовлечения сотрудников различных отделов. Для руководителей отделов HR, директоров и собственников компаний, которые видят важность и необходимость трансформации клиентского опыта в компании.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже