Любовь с первого слова или о методах оценки эмоционального состояния клиентов в системах речевой аналитики



Дата:
29.10.2019
Время:
13:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Доклад посвящен обзору методов детектирования и оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания. Примеры использования и эволюция методов оценки эмоций будут проиллюстрированы на примере системы речевой аналитики Smart Logger.

  • Что такое эмоции и как их измерить?
  • Оценка эмоций в голосовых каналах обслуживания
  • Методы оценки эмоций в текстовых каналах
  • Оценка эмоций в сверхкоротких сообщениях
  • Общие подходы и рекомендации к оценке эмоций в клиентской аналитике

Спикер(ы):

Белозерчик Александр
Белозерчик Александр,
Руководитель отдела,
ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Мы на Customer Contacts World Forum 2021,
News, 22 April 2021

Билингвальный робот Сабина, созданный на платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%,
News, 14 April 2021

Речевая аналитика для оптимизации бизнес-процессов очного обслуживания,
Webcast, 30 March 2021