Формат: презентация
Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019
Доклад посвящен обзору методов детектирования и оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания. Примеры использования и эволюция методов оценки эмоций будут проиллюстрированы на примере системы речевой аналитики Smart Logger.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Аналитика и управление коммуникациями,
Articles, 16 March 2023
Customer Contacts World Forum 2023,
News, 16 March 2023
AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД,
News, 14 March 2023