Как повысить дисциплину операторов и поддерживать стабильный уровень SLA в Вашем контакт-центре? Инструменты системы WFM для мониторинга и аналитики



Дата:
29.10.2019
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Контроль уровня нагрузки на сотрудников – способы борьбы с простоями и постоянной переработкой
  • Как поддерживать стабильный уровень SLA? Опыт использования системы WFM
  • Поддерживаем дисциплину операторов – кого премировать, а кого штрафовать?
  • Отчёты «на любой вкус» с помощью инструментария WFM

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Записи мероприятий АРГУС на ECCS 2020,
Articles, 26 June 2020

НТЦ АРГУС: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit,
Webcast, 16 June 2020

Контакт-центр после карантина, или почему Вам можно и нужно оставить сотрудников на удалёнке?,
Webcast, 17 April 2020