Голосовые роботы в реальном деле. Примеры решений по автоматизации продаж, обслуживания и внутренних коммуникаций



Дата:
29.10.2019
Время:
14:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Актуальные технологии и методы для автоматизации голосовых коммуникаций
  • С какими проблемами и задачами КЦ могут справляться роботы
  • Особенности роботизированных автоматических справочные службы
  • Применение интеллектуальных голосовых ассистентов для актуализации больших клиентских баз
  • Голосовые боты для эффективного маркетинга и продвижения продуктов, для мониторинга и управления лояльностью клиентов
  • Портрет "правильного" голосового робота. Робот или/и человек?

Спикер(ы):

Александровский Ян Семенович
Александровский Ян Семенович,
Директор по развитию,
iVoice Intellect Service

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже