WhatsApp Business API - новый тренд в коммуникации с клиентами: обзор продукта, преимущества сервиса и реализованные кейсы



Дата:
29.10.2019
Время:
13:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • об Infobip
  • о WhatsApp
  • продукты WhatsApp: решения для бизнеса
  • WhatsApp Business API vs. WhatsApp Business Application
  • процесс интеграции
  • чат-бот в WhatsApp: как разгрузить контакт-центр и улучшить клиентский опыт
  • клиентские кейсы

Спикер(ы):

Медведев Сергей
Медведев Сергей,
Regional Customer Success manager,
Infobip

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Особенности законной обработки персональных данных в контактном центре,
Webcast, 22 June 2021

Контакт - как ресурс монетизации на каждом этапе клиентского пути, глобальный опыт Infobip,
Webcast, 22 June 2021

Контур подключил WhatsApp Business API для поддержки пользователей своих продуктов,
News, 27 January 2021