Обучение текстового робота: демонстрация возможностей платформы Naumen Erudite



Дата:
29.10.2019
Время:
11:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Как собрать пул данных для обучения: источники и этапы подготовки
  • Обучение классификатора: роль асессоров и составление дерева тематик
  • Как обучить робота извлекать всю значимую информацию из реплик клиента и понимать вариативные формулировки: методология и кейсы
  • Управление качеством роботизированного обслуживания: как проводить работу над ошибками робота

Спикер(ы):

Чалова Вероника
Чалова Вероника,
Руководитель группы аналитики/BA Lead,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

NAUMEN: виртуальный стенд на X Excellence in Contact Center Online Summit,
Webcast, 16 June 2020

NAUMEN поделится опытом оптимизации контактных центров на Х Excellence in Contact Center Summit,
News, 04 June 2020

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone,
News, 28 May 2020