Сквозная роботизация в условиях омниканальности: как эффективно комбинировать обслуживание роботом и оператором в цифровых каналах



Дата:
29.10.2019
Время:
10:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Как роботизация повлияла на процессы обслуживания в КЦ и на подход к омниканальности: основные тренды
  • Кейсы привлечения робота и оператора для обслуживания клиентов в рамках одной сессии
  • Конфигурация системы отчетности и управления качеством по всем каналам на уровне робота и оператора: демо интерфейсов

Спикер(ы):

Логошина Анна
Логошина Анна,
Технический пресейл,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%,
News, 13 July 2021

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS,
News, 05 July 2021

Анализ данных в операционном управлении контакт-центра: новый взгляд на визуализацию и принятие решений,
Webcast, 22 June 2021