Сквозная роботизация в условиях омниканальности: как эффективно комбинировать обслуживание роботом и оператором в цифровых каналах



Сквозная роботизация в условиях омниканальности: как эффективно комбинировать обслуживание роботом и оператором в цифровых каналах

Дата:
29.10.2019
Время:
10:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

  • Как роботизация повлияла на процессы обслуживания в КЦ и на подход к омниканальности: основные тренды
  • Кейсы привлечения робота и оператора для обслуживания клиентов в рамках одной сессии
  • Конфигурация системы отчетности и управления качеством по всем каналам на уровне робота и оператора: демо интерфейсов

Спикер(ы):

Логошина Анна
Логошина Анна,
Технический пресейл,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения,
Новость, 24 апреля 2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024,
Новость, 09 апреля 2024

Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 05 апреля 2024