Контакт-центр + CRM: двойное преимущество единого решения



Дата:
29.10.2019
Время:
10:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

На протяжении многих лет Контакт-центры и CRM-системы развивались самостоятельно, конкурируя друг с другом. Омниканальность изменила все правила. Единая среда обработки всех типов обращений позволяет использовать универсальную платформу контакт центра как единый центр клиентской аналитики. Платформа Облачного контакт центра объединяет возможности контакт-центра и CRM в пост-голосовую эру:

  • полная история обращений клиентов по всем каналам доступа;
  • встроенные возможности HelpDesk;
  • аналитика запросов;
  • практические примеры использования функционала платформы для решения типовых задач служб клиентского сервиса.

Спикер(ы):

Столяр Дмитрий
Столяр Дмитрий,
Директор по развитию,
CloudContact

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Работа оператора в Облачном Контакт Центре: еще быстрее и безопаснее,
News, 27 July 2021

Платформа Облачного Контакт Центра получила высокие оценки Frost&Sullivan,
News, 13 April 2021

Omni QM: профессиональный контроль качества в цифровом мире,
News, 04 February 2021