Как сократить расходы на контакт-центр и упростить его управление



Дата:
29.10.2019
Время:
09:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

В современном мире каждая успешная компания находится в постоянном поиске способов улучшения отношений с клиентами. По-настоящему качественное обслуживание клиентов является неоспоримым конкурентным преимуществом. И сегодня необязательно тратить огромные бюджеты на создание и управление контакт-центром. Существуют решения, которые позволяют решить множество сложных вопросов в кратчайшие сроки, при этом сократив затраты и увеличивая продажи. В рамках выступления будут раскрыты следующие актуальные темы:

  • Тенденции в управлении контакт-центрами, масштабирование и настройка опций необходимых в конкретный момент.
  • Максимальная скорость внедрения решения как залог его успешности.
  • Универсальность: масштабирование решения вместе с ростом компании.
  • Управление обращениями по всем каналам (электронная почта, голосовые данные, соцсети и так далее) как решающий фактор при выборе того или иного решения.

Требования клиентов постоянно меняются и поиск подходов к удовлетворению их потребностей – краеугольный камень для каждой компании. Клиент не хочет общаться с вами удобным вам способом. Он хочет сам выбрать позвонить ему или написать (email, SMS, чат, факс и соц. сети).

Контакт-центр должен быть удобен не только для клиента, но и для компании. Идеальная платформа должна отвечать следующим требованиям:

  • Простота интерфейса: единое управление, единая отчетность, единый̆ экран оператора.
  • Универсальность: единое приложение для операторов, супервизоров и администраторов. Единая архитектура.
  • Возможность адаптации с мобильными устройствами
  • Интеграции с социальными сетями

Спикер(ы):


Морозов Вячеслав
Морозов Вячеслав,
Директор по развитию бизнеса в России и СНГ,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже