Методологические ошибки обучения в Контакт-центре и как их избежать



Дата:
14.11.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен Директорам и руководителям отдела по персоналу, Руководителям отдела продаж, Руководителям КЦ, Тренерам, Руководителям отдела по обслуживанию клиентов, Менеджерам по подбору и обучению персонала, Менеджерам по контролю качества, Руководителям учебного центра.

На вебинаре мы обсудим:
  • Особенности обучения взрослых - что мы забываем учесть, когда планируем обучение
  • Карта навыков – иногда мы учим правильно, просто не тому, что нужно (!
  • Индивидуальный подход на 500 человек – это возможно?
  • Как привести разные темы и курсы в систему, тем самым увеличить продуктивность обучения
  • Как управлять результативностью обучения с помощью гармоничного сочетания инструментов и видов обучения
Что Вы получите по итогам вебинара:
  • Преставление о часто встречающихся ошибках при планировании и реализации Контакт- центра и о том, как их исключить из своей системы обучения.
  • Карту навыков для планирования и системного подхода к обучению в Контакт-центре

Спикер(ы):

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
Руководитель проектов, методолог, тренер по конфликтам и клиентскому сервису,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже