Дата:
12.11.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут
Формат: доклад
Вебинар будет интересен Директорам и руководителям отдела по персоналу, Руководителям отдела продаж, Руководителям КЦ, Тренерам, Руководителям отдела по обслуживанию клиентов, Менеджерам по подбору и обучению персонала, Менеджерам по контролю качества, Руководителям учебного центра.
На вебинаре мы обсудим:
- Как «продать» идею обучения сотрудникам
- Как удержать высокий интерес к обучению в процессе длительного курса или микрообучения
- Индикаторы снижения/ повышения интереса
- «Азарт и результат» - как наполнить обучение мотивацией учиться, тренироваться и применять инструменты на практике
- Как зашить «преодоление страха ошибки» в программу
- Как выбрать игровой элемент обучения под конкретные навыки и бизнес-задачи Контакт-центра.
- Какие обучающие элементы можно перевести в игру, а какие целесообразно сохранить в классическом формате.
Что Вы получите по итогам вебинара:
- Системный подход к мотивационной составляющей любой программы обучения.
- Инструмент, как оценить потенциальную вовлеченность участников в обучение.
- Инструмент для самооценки прогресса участников обучения (а для HR – индикатор вовлеченности сотрудника).
Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна,
Руководитель проектов, методолог, тренер по конфликтам и клиентскому сервису,
ServiceUp
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже