Мотивация и вовлечение сотрудников Контакт-центра в обучение



Дата:
12.11.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен Директорам и руководителям отдела по персоналу, Руководителям отдела продаж, Руководителям КЦ, Тренерам, Руководителям отдела по обслуживанию клиентов, Менеджерам по подбору и обучению персонала, Менеджерам по контролю качества, Руководителям учебного центра.

На вебинаре мы обсудим:
  • Как «продать» идею обучения сотрудникам
  • Как удержать высокий интерес к обучению в процессе длительного курса или микрообучения
  • Индикаторы снижения/ повышения интереса
  • «Азарт и результат» - как наполнить обучение мотивацией учиться, тренироваться и применять инструменты на практике
  • Как зашить «преодоление страха ошибки» в программу
  • Как выбрать игровой элемент обучения под конкретные навыки и бизнес-задачи Контакт-центра.
  • Какие обучающие элементы можно перевести в игру, а какие целесообразно сохранить в классическом формате. 
Что Вы получите по итогам вебинара:
  • Системный подход к мотивационной составляющей любой программы обучения.
  • Инструмент, как оценить потенциальную вовлеченность участников в обучение.
  • Инструмент для самооценки прогресса участников обучения (а для HR – индикатор вовлеченности сотрудника).
 

Спикер(ы):

Кузнецова Татьяна Николаевна
Кузнецова Татьяна Николаевна,
Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже