Планирование в контакт-центре: как совместить несовместимое?



Планирование в контакт-центре: как совместить несовместимое?

Дата:
17.10.2019
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: презентация


Как сделать процедуру планирования расписаний проще и быстрее? Для многих эта фраза звучит утопично, ведь количество критериев, которые необходимо учесть при планировании, может пугать: это не только прогноз нагрузки и бизнес-правила компании, но и учёт стоимости часа работы оператора, моно- или мультискильность, наличие недоработок и т.п. Кажется, что нет предела совершенству, и чем больше критериев будет учтено, тем более качественным окажется результат. Но действительно ли все критерии так важны, или желание учесть всё и вся при планировании только осложняет дело?

На вебинаре мы расскажем о своем подходе к планированию расписаний, реализуемом благодаря системе WFM, и поделимся опытом наших заказчиков.

Но это еще не всё! Используйте возможность обменяться опытом с коллегами и задать вопросы по теме планирования, которые волнуют Вас больше всего! Мы в превкушении интересной дискуссии!

  • Организация данных для планирования раписаний. Как система WFM поможет облегчить процедуру составления графиков работы и отпусков?
  • Эволюция критериев планирования. Совместить несовместимое или выбрать только самое важное? Опыт наших заказчиков.
  • Планирование работы мультискильных операторов.

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023