Формат: презентация
Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip расскажут о том, как дополнить омниканальность контакт-центра, подключив самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц! В ходе трансляции будет показана действующая интеграция WhatsApp с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.
WhatsApp-рассылки от имени организаций
Представитель Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:
Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp
Вы увидите действующий прототип решения, дающий наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center.
Перед началом трансляции мы предоставим ссылку на наш бизнес-аккаунт в WhatsApp.Отправив на него сообщение можно будет в онлайн режиме наблюдать за тем, как оно попадает к оператору Naumen Contact Center, и как оператор отправляет ответные сообщения.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%,
News, 25 February 2021
Опыт финтех-сервиса ЮMoney: как бизнесу самостоятельно развивать чат-бота после запуска и наращивать автоматизацию без вреда для CX,
Webcast, 03 March 2021
Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center,
News, 16 February 2021