Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контакт-центре?



Дата:
04.10.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
52 минут

Формат: презентация

Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip расскажут о том, как дополнить омниканальность контакт-центра, подключив самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц! В ходе трансляции будет показана действующая интеграция WhatsApp с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.

WhatsApp-рассылки от имени организаций

Представитель Infobip расскажет о том, как получить возможность делать официальные рассылки через WhatsApp от имени компаний. Вы узнаете:

  • Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp?
  • Какие задачи в области клиентского сервиса можно решать с помощью WhatsApp?
  • В чем особенности рассылок от имени владельцев бизнес-аккаунтов WhatsApp?
  • Сколько стоит отправка WhatsApp-сообщений и каковы правила их тарификации?

Демонстрация работающей интеграции с WhatsApp

Вы увидите действующий прототип решения, дающий наглядное представление о работе канала WhatsApp в связке с платформой Naumen Contact Center.

Перед началом трансляции мы предоставим ссылку на наш бизнес-аккаунт в WhatsApp.Отправив на него сообщение можно будет в онлайн режиме наблюдать за тем, как оно попадает к оператору Naumen Contact Center, и как оператор отправляет ответные сообщения.

Спикер(ы):

Tyutyunik Nikita
Tyutyunik Nikita,
Presales engineer,
Infobip

Паршуков Николай
Паршуков Николай,
технический пресейл,
НАУМЕН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

NAUMEN, Яндекс.Деньги, Райффайзенбанк, ВТБ и Тинькофф расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на онлайн-форуме Fin.Bot,
News, 23 June 2020

NAUMEN: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit,
Webcast, 16 June 2020

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре,
News, 22 June 2020