Как перестроить фокус на клиента в Контакт-центре



Дата:
11.09.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам сервисного отдела, отдела продаж, руководителям КЦ, сотрудникам отдела обслуживания клиентов.

Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы.
Однако не можем ответить, как это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? Особенно, общение с кем-то, кто далек от позитива, с кем этот контакт хочется побыстрее прекратить…
И как в клиентском потоке фокусироваться на каждом, если вопросы похожи один на другой и общение уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов?
Давайте обсудим решения этой ситуации на вебинаре «Как перестроить фокус внимания на клиента».
  • На вебинаре мы рассмотрим:
  • Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте
  • Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы
  • Индикаторы «внимания на клиенте», как оценить качество переключения
  • Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента.
  • 5 приемов концентрации на клиенте
  • Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента
Что вы получите по итогам вебинара:
  • Инструмент для оценки Фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников
  • Доступ к видеоуроку «Фокус внимания на клиента» для Вас и Ваших сотрудников на 2 недели после вебинара.

Спикер(ы):

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
Руководитель проектов, методолог, тренер по конфликтам и клиентскому сервису,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже