Как получить полный функционал контакт-центра за 50$ в месяц



Дата:
17.07.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: презентация

Новейшая возможность использовать решения Genesys по подписке, имея возможность масштабировать и гибко настраивать опции необходимые в конкретный момент, станет одной из основных тем доклада директора по развитию бизнеса в России и СНГ Вячеслава Морозова и консультанта по решениям Александра Камитова. Максимальная скорость внедрения решения – залог его успешности. Во главу угла ставится универсальность решения: оно должно масштабироваться для работы в компании любого размера. Управление обращениями по всем каналам (электронная почта, голосовые данные, соцсети и так далее) становится решающим фактором при выборе того или иного решения. Необходимо одно окно с единой системой управления, отчетности и аналитики.

В рамках данного вебинара директор по развитию бизнеса в России и СНГ Вячеслав Морозов и консультант по решениям Александр Камитов расскажут про новую услугу подписки, которая позволяет гибко настраивать необходимые на данный момент опции для вашего КЦ; про важность интеграции современных решений с мессенджерами и социальными сетями; про уникальные мобильные приложения, позволяющие руководителям контролировать рабочий процесс откуда угодно. 

Вебинар будет интересен генеральным, коммерческим и операционным директорам СМБ, а также руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), и тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.) в крупных компаниях с территориально распределенными филиалами.

  • Контакт-центр на 10-150 мест с возможностью масштабирования
  • Функциональность решения корпоративного уровня
  • Полный контроль над всеми процессами в режиме реального времени
  • Максимально удобный интерфейс, широкие возможности конфигурирации

Спикер(ы):

Камитов Александр
Камитов Александр,
Senior Solutions Consultant,
Genesys


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже