Как эффективно измерять лояльность клиентов c помощью голосовых роботов



Дата:
25.07.2019
Время:
10:45 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров.

Сегодня все компании мира ведут битву за клиента, соревнуясь друг с другом в качестве и доступности сервиса, ценовой политике и привлекательности спецпредложений и бонусов. Победителей определяют цифры: доля клиентов, лояльных к компании и готовых рекомендовать ее знакомым, влияет и на выручку, и на перспективы роста, и на добрый десяток других показателей из годовых отчетов. Именно поэтому для бизнеса крайне важно регулярно и оперативно измерять показатель лояльности, отслеживать его динамику, тестировать различные форматы анкетирования клиентов, чтобы получать репрезентативные данные, и при всем этом не столкнуться с резким ростом расходов на исследования.

Слушатели вебинара смогут:

  • ознакомиться с возможностями и преимуществами облачных роботизированных решений NAUMEN для проведения опросов NPS,
  • узнать о нюансах разработки сценариев для измерения лояльности с учетом специфики бизнеса
  • разобраться в том, как должен работать робот-анкетер, чтобы не отталкивать клиентов.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • что на самом деле мы хотим узнать о клиентах, когда говорим об измерении лояльности путем NPS-опросов
  • на что способен робот-анкетер: технологии и "тюнинг", которые делают общение комфортным
  • в какой срок можно запустить облачный роботизированный сервис и в чем его профит для бизнеса
  • как разработать конверсионный сценарий опроса
  • какие инсайты можно получить в результате анализа результатов измерения лояльности

Спикер(ы):

Подопригора Алексей
Подопригора Алексей,
Руководитель проектов,
Наумен

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%,
News, 13 July 2021

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS,
News, 05 July 2021

Анализ данных в операционном управлении контакт-центра: новый взгляд на визуализацию и принятие решений,
Webcast, 22 June 2021