Чат-бот-FAQ: разбор нестандартных вопросов



Дата:
25.07.2019
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут минут

Формат: презентация

За последние пару лет мы посетили более 50 мероприятий и провели более 600 индивидуальных встреч с клиентами из разных отраслей. Несмотря на то, что технология чат-ботов на российском рынке уже не новая, нам все равно часто задают одинаковые вопросы. Но есть и такие вопросы, отвечать на которые нам особенно интересно, потому что они выделяются из общей массы своим нестандартным содержанием, и часто основаны на личном примере конкретной компании.

В этом вебинаре мы хотим дать конкретные ответы, без воды и по существу.

  • Разберем реальные ситуации, с которыми сталкиваются наши заказчики.
  • Обсудим тему персональных данных.
  • Как боты считывают особенности русского разговорного языка?
  • Для каких задач нужны нейросетевые боты?
  • Есть ли польза от голосовых ботов, или это дань моде?
  • Как защитить проект внутри компании-заказчика?
  • И конечно, самый популярный вопрос: как оценить окупаемость этого проекта. Возможно ли это в принципе?

Вебинар будут проводить:

Анна Власова, руководитель отдела лингвистики. Человек, который отвечает за "мозги" наших чат-ботов.

Андрей Золотарёв, коммерческий директор. Уже 5 лет развивает продажи компании и лично проработал более 500 коммерческих проектов.

Станислав Ашманов, генеральный директор. Свежий и новаторский подход к руководству открывает для компании новые возможности и стимулирует профессиональный и личностный рост сотрудников.

У вебинара не будет строгого регламента. С нашей стороны мы подготовили около 30-ти вопросов, которые разделены на следующие тематические блоки:

1. Лингвистика и способность ботов к "пониманию".

(Как чат-боты распознают эмоциональность речи, скрытые смыслы, сарказмы? Поймет ли чат-бот запрос, если человек написал ему несколько сообщений подряд? Как чат-бот выкручивается, если он не знает или не понял вопроса? и др.)

2. Технические вопросы.

(Можно ли бота интегрировать с новостными ресурсами, курсом валют, результатами матчей и пр.? На какой площадке лучше размещать пилотный (тестовый) проект: где обычно много обращений или мало? Есть ли у нас свое распознавание речи? Кто несет ответственность, если возникают проблемы с распознаванием запросов? и др.)

3. Чат-боты и нейросети.

4. Персональный данные.

5. Общие вопросы.

(В каких случаях чат-боту требуются доработки? Какие они бывают и сколько стоит их внедрение? Можно ли обучить сотрудников компании-заказчика самостоятельному программированию на нашем языке? Как перенаправлять поток клиентов из голосового канала (звонки) в чат-бота? и др.)

6. Эффективность чат-бота.

(После внедрения голосового бота, на сколько % вырос уровень и качество self-service? Если чат-бот решает всего 20% вопросов, насколько тогда эффективно его внедрение? Как защитить проект перед руководством и доказать финансовую эффективность? и др.)

Каждый из вас сможет задать свой вопрос, и мы надеемся, что их будет много.

Спикер(ы):

Власова Анна Евгеньевна
Власова Анна Евгеньевна,
руководитель отдела,
Лаборатория Наносемантика

Золотарев Андрей
Золотарев Андрей,
Коммерческий директор,
Лаборатория Наносемантика

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже