Актуальные вопросы и полезные кейсы использования WFM системы

Добавить в календарь


Дата:
18.06.2019
Время:
15:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Планирование неголосовых каналов. Как правильно формировать потребность в персонале и строить расписание?
  • Онлайн мониторинг в системе WFM. В чем отличие от стандартного способа контроля за операторами и где здесь эффективность?
  • Как управлять изменением нагрузки и оперативно набирать сотрудников в дополнительные смены? Удобный инструмент поиска сотрудников на подработку в решении OptiSystems WFM.

Спикер(ы):

Беляев Роман
Беляев Роман,
Генеральный директор,
ОптиСистемс

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь: