ТОП-5 "болей" контакт-центра – ищем «волшебную таблетку» вместе с НТЦ АРГУС: лайфхаки и практические советы?



ТОП-5 "болей" контакт-центра – ищем «волшебную таблетку» вместе с НТЦ АРГУС: лайфхаки и практические советы?

Дата:
18.06.2019
Время:
14:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: доклад


Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Что делать, если сразу несколько сотрудников не вышли на линию в запланированное время?
  • Как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, которые имеют навыки работы в нескольких проектах?
  • Способы нематериальной мотивации, о которых Вы наверняка не слышали!
  • Инструменты системы WFM, которые помогут оптимизировать работу КЦ!

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023