ТОП-5 "болей" контакт-центра – ищем «волшебную таблетку» вместе с НТЦ АРГУС: лайфхаки и практические советы?



Дата:
18.06.2019
Время:
14:50 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: доклад

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Что делать, если сразу несколько сотрудников не вышли на линию в запланированное время?
  • Как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, которые имеют навыки работы в нескольких проектах?
  • Способы нематериальной мотивации, о которых Вы наверняка не слышали!
  • Инструменты системы WFM, которые помогут оптимизировать работу КЦ!

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

НТЦ АРГУС: виртуальный стенд на X Excellence in Contact Center Online Summit,
Webcast, 16 June 2020

Контакт-центр после карантина, или почему Вам можно и нужно оставить сотрудников на удалёнке?,
Webcast, 17 April 2020

Как повысить дисциплину операторов и поддерживать стабильный уровень SLA в Вашем контакт-центре? Инструменты системы WFM для мониторинга и аналитики,
Webcast, 29 October 2019