Как чат-боты обрабатывают более 1 млн обращений в контактные центры в месяц?



Дата:
18.06.2019
Время:
12:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Как и с какими задачами справляются чат-боты ?
  • Правила формирования положительного клиентского опыта
  • Практика внедрения и достижимые показатели
  • Ограничения технологии и популярные заблуждения

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

[Вебинар] Как правильно выбрать инструмент для создания виртуального ассистента?,
News, 08 September 2021

«Наносемантика» трудоустроит выпускников с ограниченными возможностями,
News, 25 August 2021

Виртуальные ассистенты для банков,
Articles, 01 May 2020