Naumen Erudite: внедрение роботов в клиентский сервис



Дата:
18.06.2019
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Миф о нейросети: как на самом деле работает искусственный интеллект в клиентском сервисе
  • Эффективная роботизация как симбиоз экспертизы и продукта
  • Из чего складывается экспертиза внедрения роботов в клиентский сервис: 4 базовых компонента
  • Какой должна быть AI-платформа для внедрения роботов в клиентский сервис: работа по принципу all-in-one, управляемость на стороне заказчика и релевантные ML-алгоритмы

Спикер(ы):

Попов Сергей
Попов Сергей,
Руководитель проектов,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%,
News, 13 July 2021

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS,
News, 05 July 2021

Анализ данных в операционном управлении контакт-центра: новый взгляд на визуализацию и принятие решений,
Webcast, 22 June 2021