Как обеспечить лучший пользовательский опыт при создании омниканального чат центра



Дата:
18.06.2019
Время:
11:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Как обеспечить легкий переход клиента в мессенджер
  • Как достичь «бесшовной коммуникации» - возможности и ограничения передачи очередей и диалогов
  • Как удержать клиента на линии и повысить конверсию обращений
  • Как обеспечить управляемость чат-центра и измерить его эффективность для бизнеса

Спикер(ы):

Попков Вячеслав
Попков Вячеслав,
Коммерческий директор,
Sherlock Platform

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже