«Я Вас Понимаю» и другие: надо ли присоединяться к возражению клиента?



Дата:
10.06.2019
Время:
14:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: доклад

Вебинар будет полезен всем, кто готовит операторов к работе с возражениями, тренерам колл-центров, руководителям групп продаж, супервайзерам и продавцам.

  • Как на самом деле клиент воспринимает «присоединение»?
  • Нужно ли вообще присоединяться? 
  • Как корректно перейти от возражения к аргументации. 
  • На вебинаре Вы сможете узнать ответы на эти вопросы и получить практические рекомендации по реакции на возражение клиента.

Презентация в PDF >>>

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже