ТОП-5 "болей" контакт-центра: где найти "волшебную таблетку"?



Дата:
06.06.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: дебаты

Операторы не хотят развиваться и воспринимают свою работу как непрестижную? Что делать, если сразу несколько сотрудников не вышли на линию в запланированное время? Как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, которые имеют навыки работы в нескольких проектах? Если Вам знакомы эти проблемы - добро пожаловать на вебинар НТЦ АРГУС, который состоится в четверг, 6 июня, в 11.00.! Настал момент призвать к решению коллективный разум!

В формате круглого стола мы затронем не только вышеупомянутые проблемы, но и ряд других "болевых точек", о которых нам известно от наших клиентов!

Предлагаем вместе обсудить возможные пути решения, а мы, в свою очередь, расскажем о том, как в этих непростых вопросах может быть полезна автоматизация.

Кроме того, Вы сможете рассказать о своих "болях" - и мы предложим Вам наше решение индивидуально!

Спешите зарезервировать свое место на вебинаре - количество мест ограничено!

И будьте готовы к продуктивной работе и обмену опытом!

Ждём Вас и Ваших коллег!

Команда НТЦ АРГУС

 

 

 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023