Формат: дебаты
Операторы не хотят развиваться и воспринимают свою работу как непрестижную? Что делать, если сразу несколько сотрудников не вышли на линию в запланированное время? Как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, которые имеют навыки работы в нескольких проектах? Если Вам знакомы эти проблемы - добро пожаловать на вебинар НТЦ АРГУС, который состоится в четверг, 6 июня, в 11.00.! Настал момент призвать к решению коллективный разум!
В формате круглого стола мы затронем не только вышеупомянутые проблемы, но и ряд других "болевых точек", о которых нам известно от наших клиентов!
Предлагаем вместе обсудить возможные пути решения, а мы, в свою очередь, расскажем о том, как в этих непростых вопросах может быть полезна автоматизация.
Кроме того, Вы сможете рассказать о своих "болях" - и мы предложим Вам наше решение индивидуально!
Спешите зарезервировать свое место на вебинаре - количество мест ограничено!
И будьте готовы к продуктивной работе и обмену опытом!
Ждём Вас и Ваших коллег!
Команда НТЦ АРГУС
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Планирование в контакт-центре: как найти баланс между соблюдением KPI и интересами сотрудников?,
Webcast, 18 December 2020
Как бороться со стрессом и эмоциональным выгоранием операторов контакт-центра? Эффективные практики и новые решения,
Webcast, 26 November 2020
Экономика эффективности WFM-систем,
Articles, 09 November 2020