Конвертация клиентского опыта в новый бизнес – уникальный контактный центр



Конвертация клиентского опыта в новый бизнес – уникальный контактный центр

Дата:
20.03.2019
Время:
13:30 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Как построена система управления в компании на основе клиентского опыта;
Как из обратной связи от клиентов сформировался новый бизнес – «Служба Добрых Дел»;
Уникальность СДД: друг-эксперт, нет KPI по времени разговора, замкнутый контур, WOW –эффекты.
 

Спикер(ы):
Лариса Катран, Директор по клиентскому сервису, ESET Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже